Главная  Мой профиль  Забить CW
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Belarus.sports | Clan » Тактика CW » Тактика CW
Тактика CW
RoM4IKДата: Воскресенье, 22.09.2013, 02:56 | Сообщение # 1
Создател
Группа: Администраторы
Сообщений: 825290
Награды: 0
Репутация: 32767
Статус: Оффлайн
Тактика игры CW 2x2 на карте de_dust2_2x2При входе на игровой сервер, необходимо зайти за CT, так эта сторона
имеет ряд преимуществ, например, если время раунда закончится, то победу
одержат CT.
Раунд на ножах лучше играть за CT. Игрок A подбегает к рекламе и
подсаживает игрока B на ящик, затем игрок A приманивает оппонентов,
отходит назад, затем, немного подождав, игрок B спрыгивает с ящика,
режет в спину одного противника(при ударе ножом в спину, противник
получает урон 270HP), затем игроки вдвоём добивают соперника. При победе
раунда на ножах, победившая команда выбирает сторону CT.
Основные манёвры игры за CT в CS 1.6

1) В первом раунде оба игрока покупают HE_grenade и 1-2 обоймы для USP.
2) Игрок A встаёт на гуслях и просматривает DL, игрок B встаёт у
ящика Planta и просматривает ZZ. Если соперник появляется на ZZ, игрок B
закидывает в парапед HE, в то время игрок A просматривает ящик при ZZ и
не забывает о возможности появления противника на DL.
3) Игрок A делает дроп на ZZ, игрок B залезает наверх и ждёт
противников, если противники не появились, игрок B закидывает флеш в
парапед, проходит вниз, на шифте выходит из-за угла. Если противники
оказались на DL, игрок A ждёт их на гусе, а игрок B обходит их по ZZ, за
несколько шагов до коробки включает Shift, проходит через коробку и
убивает соперников.
4) Игрок A покупает AWP, бежит с ножом на DL, выпрыгивает из-за
угла и просматривает выход из коробки, игрок B прячется за последним
ящиком на Plante, если противники пойдут по DL, игрок A должен их
“поймать”, если оппоненты пошли по ZZ, то спрятавшийся игрок B должен
застрелить хотя бы одного, в это время снайпер возвращается к Planty,
просматривая подъём.
5) Игрок A покупает AWP, дропает напарника на ZZ, тот садится перед
входом на ZZ так, чтобы его не было видно противникам, в то время игрок
A на гуслях просматривает длину, если противники пойдут по ZZ (игрок B
услышит их во время подъёма по лестнице) , игрок B сообщает об этом
снайперу, который нацеливается на ZZ, но не забывает о возможности
прохода второго противника по DL.
6) Оба игрока стоят на Plante, через 17-18 секунд после начала
раунда, один из игроков закидывает HE в парапед. Определения непонятных
вам понятий, например “ZZ” вы можете посмотреть на сайте www.monplay.ru, а также на сайте www.cs-omon.ru .
Основные манёвры игры за TT в CS 1.6

1) Играя первый раунд за TT, купите Deagle или USP. В первом раунде
игроки идут в разные стороны (один на ZZ, другой на DL). Игрок A идёт на
DL, игрок B – на ZZ. При подходе к концу коробки, игрок A сообщает об
этом напарнику (так как расстояние от респы до DL больше, чем до ZZ), и
они синхронно выходят, закидав Plant и Dl флешками.
2) Посадка на ZZ Подсадить на ящик лучше того игрока, у которого в
арсенале хорошее оружие (например AK-47 или AWP). После подсадки игрока A
на ящик, игрок B выбегает из-за угла, отвлекая внимание соперников
(если они есть на Plante), в это время игрок A выходит и “берёт”
соперников на неожиданность.
3) Если один из игроков купил AWP, то второй игрок покупает AK-47 и
идёт перед ним. При проходе по DL, снайпер прыгает в яму, а его
напарник “кроет зад", просматривая коробку. При проходе по ZZ, снайпер
простреливает “авпшное место”, затем его напарник выпрыгивает,
просматривая подъём.
4)Если игра не идёт, можно воспользоваться приёмом задержки
времени, то есть TT подходят к своим позициям, выжидают паузу в 30
секунд, и синхронно выходят (при использовании этого приёма, CT теряют
бдительность).


❶❷❸❹❺❻❼❽❾✽ ✾ ✿ ❀ ❁ ❂ ❃ ❄ ❅ ❆ ❇ ❈ ❉ ❊ ❋ツ๏̯͡๏ ღ ஐ ₪ ఋ இ
 
RoM4IKДата: Понедельник, 23.09.2013, 17:34 | Сообщение # 2
Создател
Группа: Администраторы
Сообщений: 825290
Награды: 0
Репутация: 32767
Статус: Оффлайн

Игра GSC за атаку на de_inferno не отличается большим разнообразием, зато каждый знает свою задачу досконально.
Первый раунд можно назвать прообразом дальнейших атакующих действий.
Начало раунда стандартно - это контроль аркады: weiss занимает ковры,
bobo и enix с боковой длинны изначально смотрят за контровским
балкончиком и в дальнейшем переключаются на центральную зону. zer0 и
yxo отвечают за кривую. После некоторого ожидания команда
перегруппировывается. В итоге в коврах оказывается enix, который
проходит через разбитую решётку на балкончик. zer0 и yxo подтягиваются к
bobo на центр. Далее enix выкидывает flash от балкончика в пески, zer0
пробрасывает flash на лево к контровскому респауну и GSC идут в атаку.

Вышеописанный раунд неоднократно повторяется и при полном обмундировании.

Второй вариант атаки имеет тоже начало, но продолжение следует
несколько другое, когда команда перегруппировывается к zer0 и yxo в
кривую. В этом случае атака идёт на точку "В". На эту же точку GSC
могут провести быстрый раш.
Ещё один быстрый раунд проводится на точку "А". В этом случае атака
проходит по системе 2-2-1. 2 (weiss + enix) проходят через ковры, 2
(bobo + yxo) через центр, а zer0 остаётся прикрывать спину, но
впоследствии также подтягивается к цели атаки.
При ECO-раундах GSC собираются в коврах возле двери.
CT
За оборону GSC используют систему 3-2. То есть на точку "А" охраняют
bobo, enix и weiss, а точка "В" находится под юрисдикцией zer0 и yxo.
В первом раунде на точке "А" команда концентрируется возле малых
песков: enix непосредственно из песков контролирует выход из ковров,
bobo, подсаженный на ящик готов дать отпор с центра, а weiss в данном
случае выполняет вспомогательную роль. Точку "В" держат с двух сторон:
zer0 находится внутри планта, а yxo ближе к респауну.
Во время игры расположение игроков по карте практически не
меняется. На точке "В" постоянно находятся zer0 и yxo, которые при
помощи различных подсадок постоянно изменяют своё местоположение. На
точке "А" разнообразие вариантов побольше. Один из вариантов: bobo
подсажен на ящик, weiss в малых песках, enix внутри планта "А".
Конкретно для bobo имеется ещё один вариант подсадки на стену.
counter strike ak 74 Также иногда bobo и enix выбираются на центр и садятся там
ненадолго в два ствола. В арсенале GSC есть и аркадная вылазка в ковры,
когда enix и weiss занимают местность возле решётки.


❶❷❸❹❺❻❼❽❾✽ ✾ ✿ ❀ ❁ ❂ ❃ ❄ ❅ ❆ ❇ ❈ ❉ ❊ ❋ツ๏̯͡๏ ღ ஐ ₪ ఋ இ
 
RoM4IKДата: Понедельник, 23.09.2013, 17:55 | Сообщение # 3
Создател
Группа: Администраторы
Сообщений: 825290
Награды: 0
Репутация: 32767
Статус: Оффлайн

Nuke, как много в этом звуке. При правильном старте и небольшом
наличии ума менты рулят. Главное - подавить теров в начале, потом
будет легко. В общем, если менты держат верхнюю точку, то, даже
когда теры пойдут на нижнюю, менты должны их обезвредить.

При активном прессинге со стороны ментов теры могут замышковаться (не
рекомендую), или же пойти напролом всем вместе. Один момент, тыл
должен быть прикрыт как следует. Это очень важно. Собственно и все.
Далее идут некоторые моменты: нижнюю точку терам охранять довольно
легко, а заложенную бомбу так вообще сладость. Это должны помнить
обе стороны. Оружие. В принципе хороши почти все, кто чем
пользуется. Хороша муха (5.1) в сочетании с чем нибудь этаким
(подумайте). Хороши дробаны, на то они и дробаны. Хороши винтари. А
вот снайперки я не рекомендую, только иногда, по надобности. И не
забывайте, на нюке огромное множество хороших огневых позиций.


❶❷❸❹❺❻❼❽❾✽ ✾ ✿ ❀ ❁ ❂ ❃ ❄ ❅ ❆ ❇ ❈ ❉ ❊ ❋ツ๏̯͡๏ ღ ஐ ₪ ఋ இ
 
RoM4IKДата: Вторник, 08.10.2013, 23:43 | Сообщение # 4
Создател
Группа: Администраторы
Сообщений: 825290
Награды: 0
Репутация: 32767
Статус: Оффлайн
Зачастую,авп на банане портит жизнь тс...особенно если авп прямое...щас покажу как
можно попробовать красиво от него избавиться...Сразу скажу,тема прокатывает не каждый раз,хотя у меня получалось по
нескольку раз к ряду...есть несколько но, при применение данного вида
раша,да это раш)
1. что бы Тс бегущие сзади,по второй мидле не дали в ноги или перед тобой хл.
2. что бы Тс с первой мдл или ручья так же дали перед тобой фл.
3. Вас могут принять на переходе с 2 на 1 из за ящика...вот отсюда:

или с зелени

 
поэтому лучше применять ее,когда вы конкретно сливаете и Кт обнаглели и перестают ждать вас,а сами лезут)
При правельном пробросе и постоянно зажатой кнопке "W" фишка прокатывет в 6ти случаях из 10ти )
мб кто так и бегает,я не знаю) но я применяю ее частенько)
поехали...
1. У вас хороший респ...эт главное...если у вас будет плохой респ,тоесть
далеко от выхода с респы,ниче не выйдет, кт успеют пройти свой С.

 
2. Выходим на второй мидл и бежим бежим бежим, откидываем от стенки фл на С.

 
Флешка падает ровно на центр,тоесть кт,которые в этот момент чекают центр,или пробуют через него пройти оказываются под ней.
3. бежим туда,дальше пускаем еще одну фл,тоже от стенки налево:

 
Флешка падает и под ней оказываются все Кт,что находятся слева.
зайдя на центр пускаем дым от стены:

Дым нужен что бы вас не минусанули с библиотеки.

 

Теперь у вас есть выбор,минусануть тех Кт что на центре и сейчас слепые,или не трогая их пройти дальше через пятерку на респ кт.
Я всегда бегу дальше,потому что моя цель это банан.
Конечно не стоит надеяться сильно,что вам по дороге никто не попадется, поэтому
на всякий случай будте готовы переключиться на другое оружие.
Итак бежим на респ кт,чекаем все нычки, выходим на хелпу,тут лучше заюзать
ДД (дак джамп),что бы кт вас не спалили,хотя это может и не помоч xD
Проходим мимо плента и спокойно заходим на банан сзади Кт,что там находятся,из
за того что, на мидле идет стрельба шанс того,что АВП или просто Кт не
услышит вас,велик...идем сзади и режим)
Еще раз повторю тема может не прокатить,но я частенько ей пользуюсь и если
все сделано грамотно и главное быстро,то шанс того что вы на банане
порежите 2-3 человека велик) А этого,например я и добиваюсь)


❶❷❸❹❺❻❼❽❾✽ ✾ ✿ ❀ ❁ ❂ ❃ ❄ ❅ ❆ ❇ ❈ ❉ ❊ ❋ツ๏̯͡๏ ღ ஐ ₪ ఋ இ
 
_Kng_Дата: Вторник, 22.10.2013, 22:16 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 221
Статус: Оффлайн
тактика норм ,почти всегда работает.
 
Форум » Belarus.sports | Clan » Тактика CW » Тактика CW
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
$